вторник, 8 сентября 2015 г.

Открытка с сухоцветами

Привет! Недавно стартовал совместный проект от Таниты под названием "Беспорядк в моей голове". Интересная девушка с очень необычными работами, думаю СП будет такой же. 
Как я уже говорила именно творческому беспорядку хотелось бы научиться, поэтому думаю этот проект мне очень подойдет. Вышел первый этап, формат мой самый любимый, мы делаем открытку с обязательными элементами и создаем ее по базовому мастер-классу!
Обязательный элемент первого этапа - сухоцветы. Базовый мастер-класс обучает нас фону из лоскутков бумаги, так же в работе нужно было использовать снимок/картинку и надпись.
Я сделала открытку в своей любимой цветовой гамме, под нее как нельзя лучше подошла бумага от ScrapМира коллекция "Сиреневые мечты". В работе использовала акриловые краски, штампы, нитки и декоративные элементы.
На задней части открытки фон повторяется
Край внутренней части открытки так же обработан машинной строчкой и слегка покрашен белой акриловой краской.
1-ый этап СП "Беспорядок в моей голове"
Поучаствую со своей открыточкой в следующих заданиях:
На сегодня с Вами не прощаюсь, сейчас следом будет еще один пост, расскажу про смену логотипа и покажу все элементы бренда, которые получились (визитка, бирка, карточка и т.д)! Отличного Вам дня и хорошего настроения!

53 комментария:

  1. Такая воздушная!!! Нежная, легкая... хочется дышать)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка, такая нежная))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, нежно, необычно! спасибо от блога VLV

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо, вспомнила вас по проекту CraftLove, очень рада была услышать ваше мнение!)

      Удалить
  4. Ах, какая свежая и прохладная сиреневость вышла! Ксения, чудесно получилось1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо, мне очень приятно!)

      Удалить
  5. "Дурманом сладким веяло
    Когда цвели сады
    Когда однажды вечером
    В любви признался ты..."(с)
    Почему-то сразу эти строки вспомнились и очень нежная Анна Герман. Чудесная открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Какая интересная ассоциация возникла, здорово!) Добавила песню в пост, пускай создает настроение!)

      Удалить
  6. Ах, какая красивая, светлая интерпретация стиля Таниты!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Легкая, воздушная и нежная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. неожиданная среди осенних открыток белизна. Ксения, какая тонкая работа, легкая, дышащая, добрая, приятная. просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!) Наверно правда захотелось чего-то легкого и невесомого!)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Светлана, рада, что такую ассоциацию вызвала моя открыточка!) Большое спасибо за ваше мнение!)

      Удалить
  10. О, в моем личном топе появились изменения и ваша открытка кое-кого потеснила). Чудесная, светлая и талантливая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!) Очень рада вашему ТОПу!) Выкрою немножко времени тоже прогуляюсь по всем работам, интересная идея вести свой ТОП, а потом сравнить его с ТОПом Таниты. Обязательно так сделаю!)

      Удалить
  11. Ксения, я хочу сказать огромное спасибо за вклад в развитие моей идеи!!! Мне очень хотелось, чтобы кто-нибудь пошел по своему пути и сделал нежную, романтичную открытку, следуя мастер-классу))) Вот азарт у меня был посмотреть, что же может получиться в итоге))) А получается вот такая замечательная, трогательная работа))) Спасибо за участие, за храбрость, за эксперименты и воплощение моих желаний, буду ждать на следующих этапах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, спасибо большое, за такой подробный комментарий! Жду второго этапа, работа с сухоцветами у меня была первая и она меня очень впечатлила. Открыточка сложилась достаточно легко, мк понятный и простой, прям такой, как я люблю, когда дается база, а дальше полет фантазии. Спасибо вам за вдохновение!)

      Удалить
  12. Очень нежная и светлая работа)) Красота одним словом!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и нежно! Так интересно рассматривать работы - у каждого участника своя интерпретация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, согласна с вами, разные работы по одной идее, смотрятся потрясающе!)

      Удалить
  14. Очень светлая, нежная открыточка, такая приятная палитра, мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ксения, ну до чего же эффектно смотрятся сухоцветы на светлом фоне! Классная идея и чудесная интерпретация!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нежно... настоящая весна! Глоток свежести среди осени, прелой листвы и дождливых дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, какие интересные ассоциации!)

      Удалить
  17. Сплошное очарование и нежность!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  18. Фон просто шикарный!Как впрочем и сама открытка!!!Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающе, такие приятные сочетания цветов и воздушность. Спасибо, что творите с нами, Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  20. Удивительно, насколько продуманы детали, чего только стоит так роскошно оформленная спинка! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  21. какая классная гармоничная открытка! спасибо от Фабрики 212!)

    ОтветитьУдалить
  22. какая красивая))))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  23. Прелеееееесть!!!! Как же мне нравится!!!! Спасибо за участие от "Скрапбурга"!

    ОтветитьУдалить
  24. Очарование и нежность. Ксения, просто тихий восторг)) Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудеса! красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  26. Шикарная работа!!!Спасибо от арт-клуба VIVA LA VISTA)

    ОтветитьУдалить
  27. красивая работа! Спасибо от блога VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  28. Какая нежность! Такая природная романтика! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить