вторник, 8 сентября 2015 г.

Личный опыт в формировании "фирменного стиля" + МК электронный штамп для фото

Привет! Недавно я завершила работу по формированию "фирменного стиля", ставлю в кавычки потому, что думаю в моем случае, это абстрактное название. Если сказать конкретнее во первых я ушла от старого названия, которое придумала год назад, захотела чтобы логотип состоял только из имени и фамилии, так же как и название блога. Напомню у меня два хобби, кроме скрапбукинга у меня есть еще мои тортики из памперсов, которые ну просто не могут существовать без своего бренда и всей его атрибутики.
    Это бумажная атрибутика, так же поменяла шапочку и внешний вид сайта
и аватарку в группе ВКонтакте
С чего начать и сколько это стоит?
1. Для начала нужно найти подходящий электронный набор для скрапбукинга, я пользуюсь двумя импортными ресурсами и вполне ими довольна:
Мой логотип с сайта с примером, там все достаточно просто, нужно только обратить внимание на перечень ограничений в использовании, которые у каждой картинки свои! Обошёлся мне этот набор 343 руб. в его составе было два фона, веточки трех видов, листочки, две бабочки и готовый круг из веточек и заготовка для визитки, но я ими не воспользовалась. 
2. Для себя я определила, что для мне будет достаточен следующий набор:
Визитка     
Благодарственная карточка
Наклейка
Карточка с текстом (на кальке) использую ее только для тортиков
Все набирала сама в фотошопе, если вы немножко знакомы с этой программой это не составит большого труда, нужно только лишь немного времени (4-5 часов). Для визитки потребуются точные размеры для типографии, если вы будете печатать там, у меня это 92х52 мм и 5 мм отступ от края.
Чтобы сделать красивые иконки социальных сетей, телефона и почты, достаточно в поисковике набрать запрос "Иконки социальных сетей" уйти во вкладку картинки и скачать нужный вариант.

Штамп на фотографии

Штамп на фотографии - это файл формата .png без фона, далее инструкция как его сделать:
1. Создаем в фотошопе новый файл, размером 500*100 Пикселей
2. Вставляем текстовое поле с нужным нам текстом и добавляем картинки, если нужны.
3. Добавляем элементы из купленного набора (открываем окно, где находится наш элемент и просто перетаскиваем его в рабочую среду).
Масштабируем объект до нужной величины (потянув за уголок или вписав процент от исходной величины на верхней панеле Ш или В и нажимаем кнопку "сохранить пропорции" рядом), подкручиваем его и устанавливаем на нужное место.
Обратите внимание на правую боковую панель, появился третий слой (7-01).
Я установила две бабочки, нажав правой кнопкой мыши на слой и создав его дубликат.
Во вкладке редактирование-трансформирование поменяла поворот объекта.
   На этом этапе можно удалить слой под названием "фон" (нажимаем на него правой кнопкой мыши и удаляем).
Появились шашечки, которые означают, что наш объект или пока еще объекты без фона. Далее нам нужно объединить слои, нажмем на любой правой кнопкой мыши и выберем в открывшейся панели строку "Объединить видимые".
Штамп можно сделать любым цветом, мы сделаем траниционный белый. Для этого зайдем в меню слоя и выберем верхнюю строку "Параметры наложения". Нам нужна вкладка "Наложение цвета", цвет определим белый (ffffff) и нажмем ОК.
Наш штамп готов осталось только его сохранить в нужном формате (.png). Будем пользоваться им так же как мы вставляли бабочек, просто перетаскивая нужный файл в рабочую среду на любую фотографию.

После того как весь набор был готов, его распечатку я заказала в типографии, сотрудники которой выполнили мой заказ на отлично, очень была довольна результатом, по стоимости распечатка мне обошлась около 1000 руб., но тут все будет зависеть от тиража.
Во так легко, просто и без особых затрат я обновила внешний вид блога, "фирменной" атрибутики.
А вот так все это смотрится в готовом виде на тортиках из памперсов
Надеюсь вам будет полезен мой МК, если есть вопросы, отвечу на них в комментариях. Если нужна помощь в преобразовании вашего блога, обращайтесь, обязательно что-нибудь придумаем. Спасибо за внимание и до новых, скорых встреч!) 

4 комментария:

  1. Чудесный МК и полезный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, что я так долго искала, Ксения большое спасибо за столь подробную информацию, буду осваивать Ваши уроки ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, очень рада, что моя информация пригодилась! Ко мне можно на "ты")

      Удалить