четверг, 1 октября 2015 г.

Страничка "Детское фотовдохновение"

Привет! В блоге Paper Ladybirds сегодня вышло новое "Задание-фотовдохновение" и я хочу показать страничку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера.
Эта страничка с любимой фотографией детства, не знаю почему, но очень ее люблю, даже не смотря на то, что немного не удачно я моргнула. А еще это платье, было самое при самое любимое в детстве.
Заголовок странички пришел сам собой, когда перебирала в качестве подходящего свои чипборды. Без оговорки и сомнения скажу, что мое детство было именно таким, по крайней мере тогда я точно так считала. Теперь повзрослев понимаю, что родителям было не легко ответственные должности, нас трое. Я средняя, со старшей сестрой погодки, а брат младше меня на 6 лет.     
Вот такая картинка была предложена авторами блога в качестве вдохновения и мой баннер, который отправляется на боковую панельку блога.


Страничку делала по скетчу от Скрап-клуба Екатеринбурга
А еще покажу свою работу в задании "Счастье" блога Скрапкопилка
На сегодня пока это все! Хорошего вам завершения этого дня!

6 комментариев:

  1. Ксения, страничка завораживающая!!! Рассматривать и рассматривать!!! ОООчень гармоничная!!

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная страничка! прекрасно читается скетч. элементы декора классно сочетаются друг с другом...
    такое платье (прелюбимое) было, думаю, у каждой девочки ))) чудесно, что была выбрана именно такая, дорогая фотография! спасибо за участие в задании от блога "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот как я проморгала твой переезд? Дела-дела, думаю что-то давно постов не видно было от Ксюши, а Ксюша переехала :-)
    Замечательная страничка! Очень стильно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!) Давно уже поменяла адрес блога, ушла от прежнего названия)

      Удалить